Пицца — блюдо, история которого началась несколько сотен лет назад. Сегодня его можно назвать одним из самых распространенных. В кафе, ресторанах, дома на кухне готовят пиццу с зеленью и томатами, сыром, курицей и грибами. Посыпают ее прованскими травами и другими приправами. Сохранить вкусовые качества в лучшем виде помогает упаковка для пиццы.
Требования к упаковке
Упаковочный материал играет первостепенную роль в сохранении вкусовых качеств. Принято различать упаковку для замороженной и свежеприготовленной пиццы.
Во втором случае она традиционно картонная и обладает следующими выгодными качествами:
- экологична и легко утилизируется после использования;
- выдерживает перепады температур;
- устойчива к деформации;
- имеет привлекательный вид;
- не восприимчива к жирам.
Упакованная в одну из таких коробок пицца обязательно сохранит вкусовые качества с момента приготовления и в течение всего времени, что будет затрачено на ее доставку. Важно, чтобы упаковочный материал полностью соответствовал санитарным и гигиеническим требованиям. Качественная упаковка изготовлена из гофрокартона. Это абсолютно безопасный материал, который не оказывает негативного воздействия на пищевые продукты.
Где купить коробки для пиццы
Продажей упаковки занимаются компании, которые ее производят. Обратившись в любую из них, заказчик имеет возможность тут же заказать нанесение логотипа, рекламной информации на фронтальную часть партии коробок. Макет и дизайн обсуждаются в индивидуальном порядке. Превосходное качество продукции, ее способность в течение длительного времени сохранить содержимое свежим, в этом случае гарантированы.
Чтобы сократить временные затраты и получить желаемый результат, целесообразно заказать коробки под пиццу непосредственно у производителя. Это не только простой способ сократить финансовые затраты на упаковку за счет отсутствия розничной наценки, но и хороший способ выбрать оптимально подходящую продукцию нужных габаритов.
Коробки для готовой к употреблению пиццы представлены в каталоге в ассортименте. Для удобства выбора каждая товарная позиция дополнена описанием, из которого заказчик получает максимум важной информации. Если с выбором возникли сложности, в любой момент можно проконсультироваться с менеджером по работе с клиентами, написав ему в чат или позвонив по телефону.
Станьте первым!